четверг, 14 сентября 2017 г.

Вдохновение от Марии Лиллепруун. Детский гранж


Добрый день, друзья!

Сегодня я, Мария Лиллепруун, хочу показать вам свою самую новую работу, да не простую, а... хулиганскую! :) Захотелось мне крутых экспериментов и решилась я сделать панно в стиле "Детский гранж". Название стиля я, конечно, придумала сама, но почему бы и нет? :)



Ржавчина и цветочки, глиттер и рваные края - я не знаю ни одного другого стиля, который, как гранж, позволял бы использовать весь огромный арсенал скрапера в одной работе!


Так как у меня на фото и мальчик, и девочка, то в работе я использовала вперемешку элементы декора, присущие мужским и женским работам. Шестеренки и стимпанк-орнамент отлично подчеркивают мальчуковую тематику. За девчачью стороны работы отвечают разбросанные тут и там мелкие цветочки, бумажные цветы, полубусинки и завитушки






В работе я использовала набор бумаги 15x15 см "Tender Motion" и весь лист карточек к нему. Очень интересно было методично превращать спокойную винтажную бумагу в ржаво-гранжевое безумство! Так как красок я использовала очень много, то обязательно хочу отметить, что бумага от ТМ Artistic Line благодаря своей плотности 240 г/м2 отлично выдержала все манипуляции. А дизайн ее настолько универсален, что с небольшим красочным вмешательством отлично подойдет для скрап-работ в разных стилях.




На этом все. С вами была Мария ЛиллепруунЖелаю всем замечательной веселой осени!

Набор односторонней  бумаги для скрапбукинга Tender Motion Collection, 15*15 см.Лист карточек из коллекции Tender Motion CollectionЧипборд "Орнамент-стимпанк"
Чипборд "Завиток 02"Чипборд "Шестеренки"Чипборд "Цветочки"

Комментариев нет:

Отправить комментарий