воскресенье, 18 июня 2017 г.

Обмен АТС С Анастасией Любарской

Всем прекрасного воскресного утра! 
С вами сегодня я, Анастасия Любарская (Harmony), и будем мы с вами меняться АТС)


Напомним правила нашего обмена.

Во-первых, иметь серию для обмена своих АТС. Ведь это ОБМЕН, а не дар
Во-вторых, ответить на один-единственный несложный вопрос о мастере, чьи АТС мы разыгрываем, и написать свой вариант ответа в комментариях
В-третьих, подождать недельку и посмотреть, вдруг это вам повезло обменяться АТС, так как среди угадавших мы разыграем рандомно, кто именно это будет.

Но для начала я задам вопрос. Сегодня, 18 июня, День Рождения. У кого?)


  • у меня
  • у моего сына
  • у моей мамы
  • у моего мужа


Расскажу немного об этой серии АТС. Называется она "Портреты прошлого". Как видите, выполнены они в винтажном стиле. Я представляла  себе богатую усадьбу, оставленную, заброшенную. А на чердаке свалены в пыльный угол портреты семьи, которая когда-то жила в этом доме. Беспощадное время, незваный огонь и солнечный свет размыли лица почти до неузнаваемости, но мы с вами можем увидеть, что семья состояла из родителей и их двух дочек.


Карточка №1. Тут есть портрет! Просто он самый старый и его почти не видно.Присмотритесь, здесь отец)
Каждую карточку решила не называть. 

Карточка №2

Использовала очень много чипборда) В каждой АТС минимум три вида чипа, в основном это рамочки, которых у нас в ассортименте магазина большое количество.

Карточка №3
Ох, я оторвалась в состаривании!!)) И тонировала дистрессами, и штамповала, и царапала, и эмбоссировала края, имитируя копоть, и даже жгла по настоящему шебби-ленты!

Карточка №4

Очень надеюсь, что вам понравился мой винтаж. 
Спасибо за ваше внимание, и пусть мир будет в вашем доме!

Использован такой чипборд от Artistic Line:
Набор чипборда "Овальные рамки"
Набор чипборда "Рамочки"

Набор чипборда "Овальный вензель с рамками"

Чипборд "Вензель круглый"


Чипборд "Сетка 04"

Прошу без обид, обмен только по Украине.

Ждем ответы в комментариях и СРАЗУ же выбирайте себе карточку.

20 комментариев:

  1. Карточки очень интересные))) винтажные. А день рождение у сына)))) , хотя нет - у мамы... Но во всяком случае здоровья и исполнения желаний именинику )))

    ОтветитьУдалить
  2. Пусть будет у сына. Хотя может и у мамы. Но я остановлюсь на первом варианте
    Карточки классные. А я не знаю когда сделаю. Вишу в долгах))
    Если угадала выберу 2ю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Даш, прикольно так вышло. Одновременно, ещё и по содержанию одно и тоже.

      Удалить
  3. Кстати, да. Даша оказалась воспитанней меня. Чей бы не был ДР - это событие. И виновника ( или виновницу) от души поздравляю. Здоровья и всех благ!!!

    ОтветитьУдалить
  4. В кого б не було сьогодні день народження, бажаю йому тепла і затишку. Перша моя думка була, що день народження в сина, але думаю, що все такии, що уродинниця мама.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, я не бронювала, в мене немає атс на обмін, не надихає мене моя муза робити такі картки (((

      Удалить
    2. Ну тогда повезет кому-то еще)

      Удалить
  5. Серия просто шик!) Я думаю, что стоит поздравить маму=)))
    А нравится мне № 2 и 3)

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю! Пусть Бог дарует здоровье имениннику! Возможно это муж?))Неважно! Главное Пусть будет здоровым!) Серия потрясающая! Хочу №3

    ОтветитьУдалить
  7. Очень много ответов о маме и сыне.Поэтому назову,что именинник - муж.Очень интересные АТС!Нравятся все карточки.Но опять-таки назову №4.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень эффектная серия! Думаю, день рождение у Вашей мамы :) И вдруг угадала, то №4

    ОтветитьУдалить
  9. Вітаю іменинника і думаю,що днюха в чоловіка)

    ОтветитьУдалить