среда, 14 июня 2017 г.

Обзор чипборда и пиратское вдохновение от Тисевич Анастасии


Всем привет! С вами  Тисевич Анастасия. Сегодня я для вас подготовила небольшой видео-обзор своей дизайнерской посылки с чипбордом Artistic Line, пиратскими Новинками и работами с применением чипиков.
Вот такая рамочка для фото у меня получилась.




Здесь я использовала чипборд из всех трёх пиратских наборов: бутылочку из №1, пальму и сундук из №2, флаг и бочку из №3, фишку из набора и надпись Море.




Устраивайтесь поудобней и смотрите видео:-)









С вами была Настя.
Вдохновения вам и тёплого солнышка!

5 комментариев:

  1. Настя, я упала. Во первых: работа шикарна, чип шикарный, бумага шикарная
    Во вторых: открытка... На фото я от неё была без ума, но на видео я просто обалдела. Как все переливается, какой объём...супер. И в третьих: ты как всегда молодец! В общем я в восторге! Одни знаки восклицания!
    П.с. Ты на открытку нанесла фактуру и потом её побрызгала спреем? Я не пойму чего она перебивается? Или это спреи такие?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташа, спасибище тебе!!!
      Да, сначала фактуру, а потом спреи - три штуки) А переливается, потому что я сверху золотым Примовским воском прошлась и брызги - золотым акрилом и чёрной деко-глазурью, и ещё малюсенькие стразики и золотые пайетки сверкают)

      Удалить
    2. Здорово! Ну у меня столько всего и нет. Спасибо, что ты мне немного рассказала

      Удалить
  2. Забыла ещё сказать... Это уже в четвёртых: Лена тоже огромный молодец! Такие классные дизайны придумывает! Качество шикарное! Мне тоже достались как подарочные чипики из новинок. Но вот из пиратской тематики пока не знаю куда применить. Но вообще чипы люблю АртистикЛайновские

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за вдохновение! как раз раздумываю над альбомом с фото пиратского Д.Р. хочется чего-то необычного и яркого, так что пост очень в тему)

    ОтветитьУдалить