среда, 21 декабря 2016 г.

Когда исполняются желания. Александра Вологдина


Всем привет!
Сегодня вас буду вдохновлять я, Саша alex_vologda.

Ни один праздник не обходится без подарков и каждый раз я ломаю голову чем удивить и порадовать близких мне людей. Только Максюша у нас неприхотливый товарищ - машинки, мнооого машинок, еще больше машинок, машиииинки!!!=))) Но сегодня не о них, а о том, что в думах о подарке для близкой подруги, мне пришло в голову сделать чековую книжку желаний, в исполнении которой очень помог МК Аси Мищенко. Книжка сделана из коллекции Tender Motion Collection Artistic Line, ну а главным ее украшением стал обожаемый чипборд Artistic Line, который я покрасила белым акрилом и покрыла сухим глиттером белого и золотого цвета. На обложке красуется снежинка 02 AL-NY-13.
Обложку выполнила из 100% хлопка бледно-розового оттенка, идеально сочетающегося с цветовой гаммой коллекции. Вообще, удивительно как эта бумага подходит к зимним работам! Она создает легкое настроение, присущее самому сказочному, романтическому и волшебному времени года.

Книжечка получилась довольно пухлая, благодаря переплёту от Елены Виноградовой., который я сделала впервые! Ох, как сложно было решиться, но я очень рада, что все получилось!

Размер страничек: 15 х 10 см.
Расстояние между страничками: 5 мм.

В книжке пять разворотов. Все странички по периметру  оформила машинной строчкой и украсила снежинками при помощи маски и текстурной пасты. Картинки-желания взяла из интернета - потратила два дня, чтобы найти подходящие по замыслу и цвету.

В итоге странички выглядят вот так) Правила пользования книжкой и девять желаний.
Любое желание
Вкусный сюрприз
Веселые развлечения
 Самую красивую елочную игрушку
Прогулка по городу
 Незабываемые зимние каникулы
Вечер ничегонеделанья
Завтрак в постель
Настоящее чудо
И пусть в Новом году все ваши желания исполнятся!

 

2 комментария:

  1. Какая красота, Сашенька! Я тоже хочу такую книгу желаний)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюта! Я тоже хочу, представляешь?! Но для себя руки не дойдут)

      Удалить