среда, 16 ноября 2016 г.

Stasy вдохновляет

Здравствуйте, дорогие наши читатели!

Сегодня моя, Stasy, очередь показывать свои работы, в которых я использовала наш замечательный чипборд. Отобрала для вас самые мои любимые)
Во-первых, хочу показать вам поближе страничку, которая у меня получилась благодаря нашей стильной коллекции "Tender Motion". Именно этот лист в своей цветовой гамме, с мужскими тонами и  интересной стилистикой меня вдохновил, и я наконец сделала мужскую страничку. 



Хочется сказать о бумаге подробнее. Её плотность  целых 240 г/м2! А это значит, что вы можете миксовать на ней от души! Она выдержит очень многое) В данной работе я смешала пасту с краской-металликом (в пасте металлический цвет пропадает и остается матовым), нанесла через кирпичный трафарет, а также хаотично размазала по странице. Сначала лист бумаги немного деформировался, но через пару часов, когда паста высохла, полностью выпрямился. И это без медиумов и грунтов! Сейчас страничка идеально ровная).


Наш чипборд идеально дополнил и воплотил все намеки, которые я хотела. Стрела из набора Стрелки 02 указывает на него, героя, на Первый номер)


Шестеренки символизируют непрерывное движение героя странички, он объездил уже очень много стран и материков... 



Конечные акценты в виде штампинга и страничка для настоящего мужчины готова)
В съемках принимали участие):




Также покажу две открытки-двойняшки.
Открытки отличаются по настроению. Первая немного официальная, с большим букетом, праздничная)


А вторая более живая и в движении. Хотя материалы использовались практически одинаковые. И даже тематики я придерживалась той же - балет)



В таких нежных работах мне хочется сохранять цвет чипборда изначальным, под дерево. Мне кажется, это добавляет некой естественности и трепетности работам.

Использовала в этих открытках-сестричках:


Веточки 05

Чипборд в этой открытках покрывала дотсами.




А в этой шкатулке с нуля чипборд наш вообще подвергался очень большим терзаниям краской и пастой) И он всё выдержал)





Спасибо за ваше внимание, и пусть мир будет в вашем доме!


2 комментария: