среда, 9 ноября 2016 г.

Вдохновение от Поланны. Осторожно, много красоты)

Привет всем любителям чипборда!

С вами Анна Половко, и я пришла показать свои работы с чипиками от ТМ Artistic Line, которые создавала для других блогов.
Первой открывает показ страничка-мотиватор, тема которой "Машина времени".


В этой страничке спрятан скрытый элемент, который и таит в себе всю суть работы (моя страничка будет меня мотивировать каждый день делать над собой хоть крохотное усилие  сделать что-то здесь и сейчас, а не откладывать на "у меня еще есть в запасе денек")




В работе использовала чипборд  "Кирпичная стена"


В нежной открыточке хочу показать вам как чипики от ТМ Artistic Line замечательно дружат на одной работе. Помните, я уже показывала открытку, в которой наши чипики были расположены в два яруса и прекрасно сочетались и дополняли друг друга? А здесь чипики чудесно смотрятся находясь не только в одной плоскости, но и "взявшись за руки"



Чипики просто идеально подошли друг другу!


В работе использованы чипики:
- "Dream"

В конверте ко Дню учителя 
использовала уже ставшие моими любимками чипики-цветочки


В работе использовала чипборд - "Цветочки"

Далее у нас по курсу два тега:
- первый с текстовым чипиком и веточками




-второй с текстовым и фоновым чипиком 


В тегах использован чипборд:
- "Enjoy"
-"Smille



В следующей работе я  использовала готический орнамент для создания ловца снов


В работе использовала чипборд "Готический орнамент"

Чипики помогают создавать очень уютные и душевные работы, 
вот, например, как эти две открытки в форме баночек





В работах использован чипборд:

С чипиками из нового релиза уже сотворилась открыточка


 и арт-разворот


В работах использовала чипборд:




Вдохновения вам!
Ваша, Аня

Комментариев нет:

Отправить комментарий