пятница, 18 ноября 2016 г.

Открытка на крещение от Даши Романович


Привет, девочки-феечки! 
Сегодня вдохновлять вас буду я, Даша Романович
И мое вдохновение очень легкое, нежное и воздушное.

Эту открытку я делала с особым волнением, потому что  предназначена она для одного из самых светлых и чистых событий в жизни малыша, для Крещения.
Я не отношу себя к людям глубоко верующим, но с уважением отношусь к вере 
(многие в моей семье  верующие люди). Поэтому и работу хотелось сделать по-настоящему светлой и праздничной.


В работе использовала бумагу из абсолютно разных коллекций, так сказать, привожу в исполнение план по избавлению от обрезков! А так же цветы, ленточки, шнурочек, вырубку и пуговки. Обязательная машинная строчка! Вообще не представляю, как можно обходиться в работах без нее!


Ну и, конечно, украсить открытку помог прекрасный чип 


Все подкрашено белым акрилом, что из палитры не выбивалось. 
Получилось очень нежно и празднично! Цель достигнута и это самое главное!
Хочется верить, что моя работа останется памятью для этого, пока еще совсем маленького, человека на всю жизнь, а  значит - все, что я делаю, будет не зря!


Желаю всем неиссякаемого вдохновения! Творите с удовольствием!

Комментариев нет:

Отправить комментарий