четверг, 17 ноября 2016 г.

Зимняя коробочка-сказка. Алёна Шевченко


Всем доброго дня! А хотите сказку зимнюю, кружевную и уютную? Сегодня я, Алёна Шевченко, принесла вам показать такую. А ещё и чаем вкусным и полезным, мятно-мелиссовым буду угощать.
И сказка моя про Маленькую Фею.




Фея умеет разговаривать с птицами и любит танцевать вместе со снежинками. А натанцевавшись, возвращается в свой тёплый уютный домик греться чаем вкусным и полезным из мелиссы и мяты. Травы эти душистые Фея сама собирает летом и сушит, чтобы зимой и самой чаёк попивать и гостей к себе приглашать.И печенько к чаю сама печёт, а рецепты его самые любимые хранит в этой коробочке. Но об этом чуть позже. Сначала приглашаю порассматривать Фею в её зимней сказке.










 Коробочку украшает чипборд "Снежинки" и "Листья" от Artistic Line. Снежинки я покрыла стеклянными каплями с глиттером и ещё дополнительно присыпала глиттером для пущей искристости и снежности. А веточку с листьями покрасила коричневой акриловой краской, сверху прошлась сухой кистью с белым акрилом, присыпала глиттером и ещё немножко местами добавила стеклянных капель для имитации льда.







 А внутри много кармашков, секретов и тайник.

.

Внутри коробочка очень пахучая - пахнет мелиссой и мятой.
Горсть измельченных и таких необыкновенно ароматных мелиссы и мяты зашита слева на форзаце прямо под ткань. Вот там, где круг прострочен, видите?
Ещё там слева три кармашка из кружев и ткани.
А справа в коробочке - открытка-тайник. Если потянуть за снежинку на верёвочках, тайник открывается
ещё там есть подушечка, наполненная тоже мятой, мелиссой, бессмертником. Подушечку можно доставать и открывать аккуратненько.
Чипборд из набора из того же набора "Листья" здесь уже использовала в первозданном виде. Мне нравится использовать листья в зимних работах, потому что они напоминают мне деревья.



И вязаная крючком салфетка тоже может быть кармашком

Вот так выглядят сушенные соцветия мелиссы

 


Вот такая сказка у меня придумалась. Хоть  коробочка и зимняя-зимняя, снежинковая и морозная, она необычно и загадочно пахнет травами и летом.



 Спасибо за внимание! Пусть ваша зима будет волшебной и доброй :)

Напоминаем вам про нашу конфетку! Уже очень скоро розыгрыш!


2 комментария:

  1. Алена, Боже, это и правда сказка. Я не знаю к какому стилю правильно отнести твою работу, но что к моему любимому - это факт. Все эти тканевые слои, мохристые края, кружево, салфетки... Это все так уютно, тепло и душевно, просто до дрожи... Как же мне нравится работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! Такой душевный, светлый отзыв! Растрогала меня :)

      Удалить