среда, 1 июня 2016 г.

Задание июня "Время ягод"

Добрый день, друзья!
Ура! Вот и лето пришло, а с ним каникулы, речка, море, ягоды, фрукты, ночевки под звездным небом! всего и не перечислишь!
А мы предлагаем сделать вам полакомиться ягодами и сделать любую работу о нашему новому заданию "Время ягод", в вашей работе должны присутствовать любые ягоды)

И, конечно, порция вдохновения от наших дизайнеров
Всем привет! По заданию у меня получилась настоящая летняя работа. Мне представилось, что я пошла в лес в малинник. По дороге мне попались красивые травинки, перышки, цветочки и я все складывала в свою корзинку. 

Использовала чипборд соты  и листики,, обрезки с разных коллекций бумаги, декоративные ягоды, вязанное кружево, рафию, сизаль, перышко, бумажные цветы. 


Мария Дворак
Задание вдохновило меня на яркую палитру - использовала универсальные глянцевые ягодки в качестве обязательного элемента.
Подарочный конвертик из одного листа скрапбумаги украсила шикарной прямоугольной рамкой, цветами, ягодами, вырубкой и шебби лентой.
Алёна Шевченко
По заданию у меня придумалась тропическая открытка с тропическими ягодками и бабочкой.
Главным идейным вдохновителем стал необыкновенно красивый чипбордный Цветок  от Artistic Line. Его я покрыла белым акрилом с помошью поролоновой губки, благодаря чему получилась интересная бархатистая фактура. Серединку цветка немножко затонировала зелёным цветным карандашом. Многослойность из бумаги и кружев, высатанные из шифоновой ткани ниточки, пёрышки и гипсофилы, оверлей и надпись-эмбоссинг на кальке, веточка с ягодами и бабочка.
Вот ещё хочу поближе  показать вам чипборд Сердце - его я покрасила белым акрилом, фиолетовым цветным карандашом и покрыла несколькими слоями янарных капель с глиттером Фабрики Декору.  Получилось настоящее янтарное сердце


А у меня целая баночка ароматной клубники, собранная с любовью! Открытка получилась с деревенским настроением и нотками отдыха.
Темная подложка из бумаги AL-00011-m, очень мне нравится этот дизайн черного гранита. Использовала 2 из 3 сердечек из набора чипборда AL-RM-04 Сердце 02, ничем не покрывала, очень нравится натуральный цвет.
Клубничка из листа вырезалок от Scrapberry's, штамп-надпись от Cherrylana designs. 


PolAnna
По ягодному заданию у меня сложилась ботаническая открытка.
На центральной картинке шиповник и веточку от  Artistic Line я затонировала, чтоб она тоже была похожа на шиповник.

а еще в работе использовала свой любимый негатив от чипборда, затонировала его и отштамповала.
Добавляйте свои работы в линки до конца месяца
Приз данного задания сертификат на покупку любого чипборда в наличии на сумму 100 грн. в магазине производителя Artistic Line
 

3 комментария:

  1. Девочки, а вы только скрапите? А другие виды рукотворчества в блоге не принимаете?

    ОтветитьУдалить