понедельник, 27 ноября 2017 г.

Шикарный (не побоимся этого слова!) шарик от Анастасии Тисевич и мастер-класс его изготовления


Привет, друзья!

Приближается Новый Год и хоть на календаре ещё ноябрь, но снежок за окном уже дарит праздничное, волшебное настроение. А за настроением приходит и вдохновение)) Вот и сотворился у меня такой  шарик на ёлку.



Я взяла пенопластовую заготовку, чипборд, краски и оторвалась по полной)) И конечно же записала для вас мастер-класс. 
Устраивайтесь поудобней. Приятного просмотра!





Чипики я выбрала ажурные, с завиточками. Эту чудесную Бабочку, такой сложный Орнамент, Веточки и два моих любимых чипборда - Веточка с кружками и Веточка с ягодками.
А ещё решила сделать маленькую, простую, но с изюминкой, коробочку для этого яркого красавца.



Надеюсь, что вы получили порцию праздничного вдохновения) Заглядывайте к нам - вас ждёт много интересного! И не забывайте про наше "Исключительное" задание))
С вами была Тисевич Анастасия.







2 комментария:

  1. Настя, я даже представила, что ты думала, после того как...Вся грязная, забрызганная, но счастливая от самого процесса и от результата. Да? А результат крут! Есть магическая коробочка, а есть магический шар. Вот...это именно про такой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо тебе! Дааа, краски, да ещё и с чипбордом творят чудеса!;-))

      Удалить