пятница, 27 октября 2017 г.

Мастер-класс осенней рамочки от Ольги Шрамко


Добрый день, любимые наши читатели!

Сегодня с Вами Ольга Шрамко и мой небольшой мастер-класс.

Осень в самом разгаре, вот только по календарю. Последние теплые денечки пролетели быстро. Деревья меняют свой окрас на более тусклый и серый. А в душе так хочется сохранить всю яркость и красоту теплой осени.
На фоне всех этих чувств  покажу Вам как я быстро и легко делала рамку-магнит.

Для ее создания нам понадобится:
1. фото (желательно осенее);
2. заготовка из переплетного картона для основы (у меня форма тыковки);
3. акварельная бумага;
4. кусочки скрап-бумаги;
5. краски, спреи;
6. текстурная паста, трафарет, кракелюрная паста;
7. пудра и фен для эмбосинга;
8. декор (цветы, высечки, ленточки, вырубка и все все что Вашей душе угодно);
9. клей
10. ну и конечно же ЧИПБОРД:)





Первым делом я вырезала по заготовке шаблон из акварельной бумаги.


Затем я покрасила шаблон спреями, создав тем самым основной фон рамки.



Чтоб фон был не слишком простым, я на него нанесла текстурную пасту, а также местами нанесла кракелюрную прозрачную пасту. Но можно и без нее. У меня в итоге ее практически не видно. Но сам фон получился очень интересным.

Основная наша работа окончена. Следующим этапом я на часть чипборда нанесла золотистую пудру для эмбосинга. Часть деталей оставила в чистом виде, для натурального отражения природы. Вы же можете чипборд покрыть чем угодно - красками, глазурью, дотсами, любым топингом и т.д.



Завершающий этап - мой любимый. Это декорирование. Под рамку я сделала подложку из обрезка скрап бумаги в тон моему фону. Также подобрала пару подложек, тоже из обрезков. Из декора использовала вырезанные и разукрашенные отштамповки, пару тройку цветов и тыковку из глины.


Сделав предварительную раскладку, я приклеиваю фон к основе и оформляю рамку.
В итоге получилась вот такая тыковка-красавица с моей маленькой крошкой, которая потихоньку познает мир:)))




И не могу не показать фото за кадром, на котором мне попался один из лучиков солнышка.


Надеюсь, Вам понравилось. Всем хорошего настроения и до новых встреч.

В работе был использован чипборд "Завиток 02", чипборд "Сетка 05" и надпись "Осень".






3 комментария: