суббота, 10 декабря 2016 г.

Новое задание декабря!


Доброго морозного дня, любимые наши читатели! 

Думаем, все активно готовятся к новогодним праздникам, и мы не исключение - придумали такое же праздничное задание.
Итак, вам нужно сделать любую скрап-работу с использованием МИНИМУМ ДВУХ обязательных элементов из трех. В этот раз это:

КОРИЦА, БЛЕСК, ЖИВОТНОЕ


Животное - это и птицы, и насекомые, и даже аллигатор) 
Блеск - и иней, и золото, и серебро и так далее.
А корица может быть и на картинке.



Прекрасная праздничная работа у нашего Приглашенного Дизайнера:


По заданию у меня сложилась новогодняя открытка. Я бы сказала, что это рустик, но золотой глиттер никак не вписывается в этот стиль. Тем не менее, мне нравится результат - открытка достаточно уютная и "теплая". Из ОЭ у меня олень, покрытый золотым глиттером (два в одном) и палочка корицы.



Посмотрим, какую красоту подготовили наши дизайнеры.




По нашему заданию у меня родилась однотонная открытка с оленем и корицей. А еще использовала бумагу ручной работы с золотыми нитями) В создании зимнего пейзажа мне помог чипборд с домиками и снежинка из набора. Весь чип я покрасила алкогольными чернилами коричневого цвета




Ни один праздник не обходится без подарков и каждый раз я ломаю голову чем удивить и порадовать близких мне людей. По нашему заданию я решила сделать чековую книжку желаний в подарок подруге. Использовала коллекцию бумаги Tender Motion Collection Artistic Line. Главным  украшением работы стал несравненный чипборд Artistic Line, который я покрасила белым акрилом и покрыла сухим глиттером белого и золотого цвета. На обложке красуется гипсовая птичка и снежинка 02 AL-NY-13.




Подарки хочется дарить красиво и причем хочется сделать так, чтобы упаковка тоже пригодилась. У меня по заданию сложилась коробочка, которую украсил серебряный петух, палочка корицы и сахарные глиттерные ягодки. Картинка- иллюстрация Томаса Кинкейда, очень люблю его творчество, как раз подошла к бумаге Tender Motion Collection Artistic Line. Эта коллекция очень универсальна, поэтому новогодние работы из нее тоже очень красивые выходят, главное подобрать нужные украшения. Коробочку сложила из двух листов 30х30 см. На крышку набрызгала акрилового спрея, чтобы поддержать картинку по цвету, далее в ход пошли кусочки бумаги, которые прослоила для объема пивным картоном, из листа с карточками вырезала пару тэжиков. Чип Петух и вырубную веточку покрыла серебряной пудрой для эмбоссинга. Они очень красиво переливаются, как зеркало. Помимо палочки корицы добавила пару звездочек бадьяна, совсем немного вырубки и сизаля, а в завершении еще немного капель персикового и лазурного спрея и белого акрила.
По размеру коробочка 14,5 х 14,5 х 4 см.



У меня для задания придумалась открытка с новогодне-рождественскими мелодиями и оленями. Главное украшение открытки - чипборд Ноты. Скрипичный ключ и нотки я выделила малиновым глиттером. Еловые ветки щедро посыпаны белым мерцающим глиттером. Олени посыпаны им не так щедро, но тоже красиво мерцают.





По заданию у меня сложилась подарочная коробочка с белочкой. В создании зимней лесной сказки мне помог чипборд елочкаснежинка и набор снежинок, заснеженные ягодки, шишки, корица, еловые веточки  а теплоты и уюта придали клубочки... Весь декор посыпан белым глиттером, хрустальным деко-топпингом и золотым микробисером что передает атмосферу настоящего заснеженного леса...





Привет, феечки! По заданию декабря для вашего  вдохновения у меня сложилась страничка 20 на 20 см. Это Ванины прошлогодние  зимние приключения))) Давно хотела сделать страничку с черным фоном и вот наконец-то решилась! Мазала, пшикала и брызгала от всей души)) Ну и, конечно, использовала замечательный чип от Artistic Line: надпись "Magic", снежинки и так мне особенно полюбившийся набор кругов .
 Из обязательных элементов в задании у меня корица и блеск.
Желаю всем неиссякаемого вдохновения! Творите с удовольствием!



Помогали нам сегодня такие прекрасные материалы от Artistic Line:

 

Итак, мы ждем ваши работы  в линках, которые будут открыты до 9 января включительно. Правила неизменны и просты. Работа должна быть новой, линки должны вести на пост с работой. 
После голосования ДК будет определен ТОП и Победитель, который получит приз - сертификат на 100 гривен на приобретение нашего чипборда:

Комментариев нет:

Отправить комментарий