вторник, 15 ноября 2016 г.

Мастер-класс по свадебной страничке от Даши Романович


Привет, феечки! 

Сегодня я, Даша Романович, буду вдохновлять вас на создание чего-то очень нежного, я бы даже сказала, романтичного. 
А также подробно рассказывать и показывать, как же я все это сделала.
Итак, давайте те же взглянем, что там дальше!))



Количество фото понадобившихся мне для работы материалов, пожалуй, потянет на отдельный пост))
Итак, смотрим ниже...



 - бумага для скрапбукинга Artistic Line коллекция ;
- чипборд от Artistic Line, а также негатив:
надпись "So sweet";
ангелочек 02;
набор кругов;
флажки;
набор сердец 04;


 








- калька;
- 2 круглых фото разного диаметра;
- кружево, самое разное, от более широкого до более узкого;
- бинт;
- белые нитки (нет на фото);
- сизаль (нет на фото);
- цветы плоские и объемные. Объемные в основном розы.
- золотой глиттер;
- вырубка (салфетка и листья);
- текстурная паста от ФД;
- прозрачный медиум от ФД;
- бисер;
- полужемчужины и прочие бусины;
- пуговицы;
- белая акриловая краска;
- спрей-хамелеон "Лиловые мечты" от ФД;
- цветок из шифона, который был сделан накануне;
- обрезки пивного и переплетного картона;



Необходимый инструмент:

- простой карандаш;
- линейка;
- нож для бумаги;
- ножницы;
- кисточка; 
- клей: "Момент ПВА Столяр" и "Момент Гель"
- кусочек пластиковой карты вместо мастихина;
- трафарет "Дамасский узор" (на фото выше);
- швейная машинка;

Первым делом я задекорировала чип. С помощью кисточки аккуратно и равномерно нанесла на надпись клей, а затем посыпала глиттером. 
Вместо клея можно взять и медиум, результат будет тот же.
Аккуратно ссыпаем то, что не приклеилась назад в баночку.


 Для того чтобы глиттер не оставался на руках, 
сверху я слегка брызгаю лаком для волос.
Надпись готова.


Перехожу к декорированию чипборда в виде сердец. Тут все еще проще! 
Пару раз распылить спрей и все готово.  



 Цвет получился с очень интересными переливами, но слишком яркий для такой нежной работы. Поэтому жду когда подсохнет спрей
 и "припудриваю" белой акрилововой краской.


А еще в моей работе будет негатив, который тоже необходимо 
подкрасить белым акрилом


На этом с чипбордом я закончила и перехожу к фото.
Их тоже необходимо подготовить, прежде чем оформить.
Вырезаю для каждого фото белую подложку на несколько мм больше. Так как пришлось резать ножницами, а рука нет-нет да и дрогнет, края я слегка мохрю, во - первых, чтобы скрыть неровности, во -вторых, чтобы придать работе эффект легкой состаренности.


Обязательный элемент - машинная строчка! Ну или просто очень желательный)))


Определяюсь с расположением фото на страничке. Так как я очень люблю многослойные работы, то начинаю собирать слои, сначала бумажные.


Для этого использую кальку и бумага от Artistic Line.




 Затем добавляю кружево, штье и бинт. Последний я немного размохрила. Оцениваю результат. Отлично! Можно склеивать и прошивать на машинке. Для склеивания больших бумажных деталей я использую клей "Момент Гель", так как от него не ведет бумагу. Для приклеивания цветов и прочих мелких деталей пользуюсь клеем "Момент ПВА Столяр".



Время наносить текстурную пасту!



Обязательно "приподнимаю" фото на пивной картон для дополнительного объема.


А вот и самая интересная часть! Клеим декор! 
Под низ покрашенный белым акрилом негатив.


Далее тканевые цветы и самый крупный цветок. Под него я добавила немного сизали. А так же разместила ажурную салфетку под слой кальки.


Далее приклеила все остальные недостающие элементы: плоские и объемные цветы, задекорированный чип, листья, полужемчужины, бусинки, и еще немного бисера и глиттера. На страничку я наносила их на прозрачный медиум. Теперь осталось подкрасить все белым акрилом!


Та - дам! Моя свадебная страничка готова.
 Я все -таки не удержалась и еще добавила немного глиттера на декор. 
Гулять так гулять!


Ну и, конечно, детали!









Вот такая свадебная страничка у меня получилась))
Желаю всем неиссякаемого вдохновения! 
Творите с удовольствием!

Комментариев нет:

Отправить комментарий