воскресенье, 9 октября 2016 г.

Вдохновение от Stasy и Саши alex_vologda

Здравствуйте, дорогие друзья!
С вами Stasy.
Сегодня я с удовольствием хочу вам показать открытку, которая создалась буквально на одном дыхании. Вот что значит хорошие материалы) Бумага от Примы, любимые цветы и потрясающий чипборд от Artistic Line.
Надпись "Мечтай" очень изящна и  я решила ничем ее не "обременять", а оставить в первозданном виде. А "Соты" идеально дополнили мою удлиненную композицию.

На обратной стороне также обязательно маленький акцент)
Спасибо за ваше внимание, творите с удовольствием!
И еще одна прекрасная работа Саши alex_vologda
Всем самый добрый день!
Сегодня с вами я, Саша alex_vologda.
И я хочу поделиться своим осенним настроением, красочным, позитивным и бодрящим! Колоритные фонарики физалиса на пронзительно синем фоне вдохновили меня на создание открыточки, насыщенной яркими красками. Смотришь на нее и заряжаешься энергией)
Делала фон при помощи акварели и текстурной пасты. Акварельную картинку с фонариками физалиса нашла на сайте восточной живописи, но при распечатке чуть увеличила ее яркость. Получившееся сочетание сине-голубого и оранжевого-красных цветов вылилось в феерию красок, эмоций и безбашенного настроения)

Слово "Осень" написала от руки и вырезала по контуру - моя первая попытка леттеринга) Также в открыточке использовала тюль, шитье, хлопок, фатин с пайетками, сизаль, швейные нитки, и, конечно же, чипборд Artistic Line - Веточка 08 AL-FL-10, Веточка 01 AL-FL-01. Уже не могу без него) 
Желаю вам чуда этой осенью!
 
Чипборд Artistic Line - Веточка 08 AL-FL-10, Веточка 01 AL-FL-01.

2 комментария:

  1. Очень красивые работы! яркие! Настя - очень вдохновляющая работа! спасибо дизайнерам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, солнышко! Очень благодарны за поддержку!

      Удалить