понедельник, 25 апреля 2016 г.

Пост-вдохновение. Коробочка-книга "Апрель"

Всем привет! Сегодня с вами я, Алёна Шевченко, и покажу я вам маленькую коробочку-книгу. Она сделана из бумаги Maja Design и украшает её много декора ручной работы: вязаные крючком роза и салфетка, вышитая лентами пуговка-топс и крошечные цветы из акварельной бумаги. Для моей цветочно-растительной композиции идеально подошел чипборд Веточка 02 . Я его затонировала дистресс-чернилом, покрасила цветными карандашами и приглушила яркость акриловым грунтом.


В крошечную бутылочку я спрятала лепесток из атласной ленты и немножко бисера, а за бутылочкой застенчиво выглядывает бабочка.









4 комментария:

  1. Девочки, спасибо большое! Это моя первая ДК и первая публикация в ней - волновалась:)

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, волшебная коробочка! На самом деле кажется, что откроешь её, и обнаружишь там нечто волшебное,весеннее.

    ОтветитьУдалить